Что говорят соседи погибшего
Мы посетили дом, где Векил Абдуллаев жил со своей семьей. Его родителей не удалось застать дома, они устраивают похороны сына. Но нас встретили соседи Абдуллаевых и рассказали о семье погибшего.
— Я был слепой год, но сначала увидел их, встретил на лестничной площадке, у подъезда. Я шел с палкой: мне дверь держали, впустили, обязательно поприветствуют. Иногда они забывают ключи, звонят в домофон, я их открываю. Так что они обязательно придут и извинятся за то, что побеспокоили их. Нормальная, хорошая семья, ничего плохого не скажешь », — говорит Виктор Бухарин.
Мужчина и его жена Татьяна Александровна заметили, что никогда не видели, чтобы сам Векиль водил машину.
На странице Векилы в соцсети не так много фотографий. Это фото было размещено сегодня на плакатах людьми, пришедшими в мечеть, чтобы поприветствовать его
— Он тоже припарковался аккуратно. Но у меня есть вопросы к полицейскому. Почему произошел выстрел? Ни один милиционер в голову не целится. В ноге, в руке, в туловище, в конце, но не в голове. Скорее всего, это был непроизвольный выстрел. Не исключаю, что он хотел снять с милиционера дуло, но он вытащил его за руку. Потом случилось то, что случилось. Я искренне сочувствую милиционеру, зря у него это не сработает, — уверен Виктор Максимович.
Девочки уже в семь лет умели ухаживать за детьми
В сети часто можно найти истории о том, чем могла заниматься каждая девушка из фермерской семьи 100 лет назад. Список довольно длинный: включить плиту, сварить кашу, подмести пол, подоить корову, полить огород, постирать белье у реки. И, конечно же, позаботьтесь о младших братьях и сестрах — покормите их, пеленайте малышей, развлекайте и играйте.
Ребятишки действительно оставили под присмотром старших, но это отнюдь не делало их ответственными и внимательными воспитателями. Семилетние и десятилетние девочки несли детей на руках и часто бросали их, не беспокоясь об этом. Их могут отшлепать за плач или швырнуть на землю «там, где мягче», и они могут убежать, чтобы поиграть со своими друзьями. Чтобы ребенок оставался в покое, монахиня дала ему печеную картошку, яблоко или огурец. Он бросил их, бросил в прах и навоз и ел в таком виде.
«Ребенок ползал по грязи час или больше, пачкался, промокал, кричал, плакал. Иногда он пытался переползти через высокий порог избы, падал, поранился, всем лицом упал на землю. Он ел мусор из кормушки для свиней, пил из этой кормушки, хватал руками все ужасное. Иногда она набивала рот землей, глотала землю », — рассказывает Семенова-Тян-Шанская в своей книге.
Нельзя спорить с тем, что сто лет назад девочкам уже в 7-10 лет приходилось ухаживать за детьми. Но сделали это очень плохо из-за своих способностей: сейчас такое угощение страшно, но никак не вкусно.
«Надеемся на объективное расследование»
Поговорив с соседями, мы прибыли в мечеть Красина, где к тому времени уже закончилась церемония проводов усопшего. По мусульманскому обычаю, тело умершего приносили в мечеть, омывали, оборачивали белой простыней. Духовный лидер прочитал молитвы.
Прощание сегодня было в мечети на улице Красина
В семьях Абдуллаевых активно обсуждали произошедшее на улице в Мошковском районе. Мы смогли пообщаться с ними и услышать их мнение. Предприниматель Замин Мохсунов возмутился комментариями в социальных сетях, где Векил и всех азербайджанцев поливают грязью.
— Мы все граждане России, этот ребенок — гражданин России. Учился здесь, в Новосибирске. Мы хотим справедливости. Мы живем в этой стране, мы любим эту страну. Мы родились в этой стране, учились, здесь учатся наши дети, они идут в армию. Мы всегда идем под этим флагом. Мы граждане России, национальность — азербайджанцы. Мы требуем справедливости, чтобы власти проводили расследования, чтобы Россия знала правду. То, что показывают в социальных сетях, всех нас обижает, неприятно и оскорбительно. Наш брат умер, мальчику было всего 19 лет. Произошло это случайно или нет, сейчас не могу сказать, расследование продолжается. Надеемся на объективное расследование, — сказал Замин Мохсунов.
Сегодня на разделении присутствовали глава Азербайджанской национально-культурной автономии Новосибирска Расим Сахиб-оглу Бабаев и знакомый семьи погибшего, бизнесмен Замин Мохсунов
Многие сегодня пришли поприветствовать покойного, в руках у них были фотографии Векила Абдуллаева.
— Получается, у полиции есть оружие? Мы понимаем, что вы можете обратиться за помощью в полицию. Люди обращаются в правоохранительные органы, если чувствуют, что им угрожает опасность, обращаются за помощью, а не для того, чтобы их застрелили. Разве мы не позволяем детям выходить на улицу, чтобы их не застрелили? — возмущается один из мужчин.
Представители диаспоры опровергли нападение на сотрудника полиции в больнице, о котором пишут в соцсетях.
— Говорили, что в больнице было нападение. Мы не сделали ничего плохого. Мы пришли поддержать брата. Наши обычаи таковы: если с кем-то что-то случится, мы всегда приходим на помощь, всегда поддерживаем. Неважно, человек 15 или 20, — поясняет мужчина из толпы.
Они надеются, что следствие раскроет и накажет виновного.
— Наша работа — организовать похороны, отправить тело домой. Затем заняться процессом расследования в судебной сфере. Записывать, осуществлять общественный контроль. Я считаю, что в следственном комитете работают профессиональные следователи, они хорошо знают свое дело, — сказал глава национально-культурной автономии Азербайджана г. Новосибирска Расим Сахиб-оглу Бабаев.
Расим Бабаев добавил, что на провокации никто не поддастся.
«Мы все будем решать в рамках законодательства», — сказал он.
По словам главы автономии, покойный Векил Абдуллаев был предпринимателем. Он и его товарищи возвращались из Томска в Новосибирск, когда их остановил патруль ГАИ.
Тело повезут в другую страну в цинковом гробу
Векил Абдуллаев будет похоронен в Грузии — там его корни.
— После церемонии доставим тело в судебно-медицинскую экспертизу. Там есть компания, которая оформит его как груз 200. То есть сначала гроб, потом гроб цинковый, потом в деревянном ящике, а потом со всеми документами отвезут на международный терминал в Толмачево ». ‘, — сказал Расим Сахиб-оглу Бабаев.
Женщины рожали в поле
Еще один миф о наших прабабушках — их крепкое здоровье, которое позволяет им тем временем рожать. Помахал косой, лег пять минут, встал с ребенком, той же косой перерезал пуповину и продолжил собирать урожай пшеницы: так часто изображают женщин, живших в конце 19 — начале 20 веков.
На самом деле в поле никто не рожал, хотя женщины продолжали работать, пока не родился ребенок. Почувствовав схватки, девушка убежала в деревню и легла на землю вдоль дороги только от боли, а не для того, чтобы на месте избавиться от собственного веса. Роды вне дома были исключением, а не правилом, даже если случалось, что фермер не успевал добраться до хижины.
Были и помощники: бабушку обычно вызывала роженица, которая помогала девочке буханкой, дешевым шарфом и десятью копейками. Методы акушерки соответствовали применяемым ставкам.
Если роды откладывались, женщина трижды переворачивалась во время стола или ее мужа трижды заставляли ползать между ее ног. Когда ребенок шел с согнутыми ногами или вперед, роженицу кладут вверх ногами на доску, расположенную под углом к стене, так, чтобы женщина скатывалась вниз: считалось, что ребенок «выпрямляется» от такого тряски».
Ольга Семенова-Тян-Шанская в своих очерках о жизни крестьян «Жизнь Ивана», опубликованных в 1914 году, утверждает: женщины вернулись к тяжелым домашним делам, таким как замешивание хлеба и сажание его в духовку на третий или четвертый день после родов; неделя. В этом не было ничего здорового: почти все девушки в деревнях страдали опущением матки.
Его лечили шампунем — глиняный горшок, который ставили ему на живот, с зажженной хлопковой ниткой под ним: очень похоже на банки советских времен, которые ставили на случай простуды. Брюшко втягивалось в горшок, и считалось, что матка вернулась на свое место. Был и другой способ: картошку вставляли во влагалище, а низ живота плотно обматывали платком. Иногда перед наложением повязки девушку надевали на голову и многократно встряхивали за ноги.
При таком образе жизни проблем со здоровьем и красотой быть не могло. «После шестнадцати лет фигура женщин ухудшается из-за тяжелой работы. Чем раньше девушка выйдет замуж, тем раньше она приобретет блеклый и истощенный вид », — написала Семенова-Тян-Шанская.
Невесты хранили чистоту до свадьбы
Наши далекие славянские предки не отличались целомудрием — считали секс не греховным, а угодным языческим богам. Мужчины символически удобряли землю во время посадки, пары катались по полю, изображая половой акт (а иногда и осуществляя его), убеждая высшие силы послать богатый урожай.
Девственность считалась недостатком: волхвы спасали невест до замужества. Оценили девочек, у которых уже есть дети — это удобно: в доме появится не только жена, а сразу с малышом! Сразу заметно — прекрасная супруга, так как может родить наследника. А с невиновным пойдешь и угадаешь, как пройдут роды, если женщина легко вынесет, если дети будут здоровы.
Христианизация Руси перевернула все с ног на голову. То, что раньше считалось естественным, стало грехом. Восхваляли целомудрие, в житиях святых появлялись пары, которые отказывались от секса, но при этом имели собственных детей, например, князя Дмитрия Донского и его супруги княгини Авдотьи. Было так много причин для воздержания — то пост, то церковный праздник, то воскресенье, — что люди могли заниматься сексом только несколько раз в месяц.
Однако новые правила не везде прижились. В Архангельской области целомудрию девушки не придавали значения, а вот в Воронежской губернии невеста, потерявшая невинность до замужества, понесла суровое наказание: ее избили и заставили трижды ходить на коленях за церковь. Так что в простонародье культ девственности не был распространен, он зависел от обычаев региона России.
А вот дворянок, как правило, «рвало» до замужества. Мужчины вели себя совсем по-другому. Исследование, проведенное в 1909 году студентами МГУ, показало, что 60% юношей удовлетворяли свои сексуальные потребности в публичных домах, 20% — прислугой. Это наложило отпечаток на семейную жизнь: у девочек не было опыта, а представления о сексе у мужчин формировались в процессе общения с зависимыми женщинами, которые ни в чем не могли им отказать.
Так что наши прабабушки, сохранившие девственность, оказались гораздо более уязвимыми, чем их товарищи, у которых не было такой нужды. Мужчины навязывают целомудренным женам их идеи, принесенные в семью из борделей, чтобы ни о каком удовольствии не могло быть и речи.
Инспектор Александр Гусев взят под стражу
Пока на улице Красина встречали Векила Абдуллаева, в центральном районном суде проходило слушание по делу о запрете автомобильного инспектора Александра Гусева. Мужчину привезли в Новосибирск из Мошковского района, где находится его дом.
Встреча началась в 13:30
Собравшихся у здания суда журналистов внутрь не пустили: такие посещения по-прежнему запрещены из-за пандемии коронавируса. Встреча началась в обеденное время, и решение было принято в считанные часы. В итоге Александра Гусева прервали на 29 дней и 1 месяц .
Александр Гусев прибыл в зал суда в капюшоне и фуражке на голове
— Приговором Центрального районного суда Новосибирска в отношении Александра Гусева, обвиняемого в совершении преступлений по ст. 286 часов 3ч. «А» и «б» УК РФ «Превышение должностных полномочий с применением насилия и причинение тяжких последствий» и ст. 118 ч. 1 УК РФ «Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности», избрана мера пресечения в виде содержания под стражей на срок 1 месяц 29 суток, то есть до 28 июля 2021 года, заявил суд.
Конфликт в Мошково был записан на видео, но на него не попал фрагмент с выстрелом.
- https://ngs.ru/text/incidents/2021/05/31/69944021/
- https://www.cosmo.ru/lifestyle/stil-zhizni/v-pole-rozhali-i-eshche-chetyre-mifa-o-nashih-prababushkah/